Публичный доклад

Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение

Высоковский детский сад  Таловского муниципального района Воронежской области

397460, Россия, Воронежская область, Таловский район, п.Высокий ул. Ленина, 54 а, тел: 8 (47352) 6-63-20

 

ПУБЛИЧНЫЙ ДОКЛАД

об итогах работы за 2017 — 2018 учебный год

«Защита прав и интересов детей, воспитание подрастающего поколения в духе патриотизма и непреходящих духовных, моральных ценностей — основа нравственного благополучия общества и уверенного развития страны»

В.В. Путин

Данный публичный доклад — средство обеспечения информационной открытости и прозрачности работы муниципального казенного дошкольного образовательного учреждения Высоковский детский сад общеразвивающего вида Таловского района (далее — Организация).

Основная цель — рассказать общественности, прежде всего родителям (законным представителям), всем заинтересованным лицам — об образовательной деятельности, основных результатах функционирования Организации за период 2016-2017 учебного года, проблемах и направлениях его развития в следующем году.

Настоящий доклад подготовлен на основе данных мониторинговых исследований педагогов, анализа заболеваемости и посещаемости детей, данных анкетирования родителей (законных представителей) воспитанников и т.д.

В подготовке доклада приняли участие администрация, педагогический совет, мед. сестра

  1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОРГАНИЗАЦИИ

Полное наименование Организации — Муниципальное казенного дошкольного образовательного учреждение Высоковский детский сад общеразвивающего вида Таловского района.

Сокращенное наименование Организации – МКДОУ Высоковский детский сад.

Полное и сокращенное наименование Организации являются равнозначными. Организация была открыта в 1969 году и является некоммерческой. Тип — дошкольное образовательное учреждение. Вид — детский сад.

Организационно-правовая форма — муниципальное казенное учреждение. Место нахождения Учреждения: 397460 Россия, Воронежская область, Таловский  район, п.Высокий, улица Ленина, дом 54 а. Район является экологически чистым.

Учредителем и собственником имущества Организации является Таловский муниципальный район Воронежской области.

Функции и полномочия Учредителя осуществляет администрация Таловского муниципального района Воронежской области (далее по тексту — Учредитель).

Организация создает условия для реализации гарантированного гражданам Российской Федерации права на получение общедоступного и бесплатного дошкольного образования.

В своей деятельности Организация руководствуется Конституцией Российской Федерации, Законом Российской Федерации «Об образовании», федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования, Организации.

Организация обеспечивает воспитание, обучение и развитие, а также присмотр, уход и оздоровление детей в возрасте от 1,5 лет до 8 лет.

Основными задачами Организации являются:

  • охрана жизни и укрепление физического и психического здоровья детей;
  • обеспечение познавательно — речевого, социально-личностного,
  • художественно-эстетического и физического развития детей;
  • воспитание с учетом возрастных категорий детей гражданственности, уважения к правам и свободам человека, любви к окружающей природе, Родине, семье;
  • осуществление необходимой коррекции недостатков в физическом и (или) психическом развитии детей;
  • взаимодействие с семьями воспитанников для обеспечения полноценного развития детей;
  • оказание консультативной и методической помощи родителям (законным представителям) по вопросам воспитания, обучения и развития детей.

Образовательную деятельность Организация осуществляет на основании лицензии: Регистрационный № И — 1282, от 28 июля 2016 г. серия 36П01 № 0000972 , в соответствии с которой имеет право ведения образовательной деятельности по основной общеобразовательной программе дошкольного образования. Обучение и воспитание в Организации ведется на русском языке.

Свидетельство о государственной аккредитации: Регистрационный № ИН — 0091, от 27.03.2009 г. Серия ГА № 025950

Устав Организации зарегистрирован в Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы № 12 по Воронежской области от 11.02. 2016 года .

Постановлением администрации Таловского муниципального района от 04.12.2015года № 743.

Образовательная деятельность в Организации ведется на основании права на оперативное управление зданием (СВИДЕТЕЛЬСТВО о государственной регистрации права от 09.04.2015 года серия 36-АД № 804677, СВИДЕТЕЛЬСТВО о государственной регистрации права от 22.12.2015 года  № 36-36/030-36/030/002/2015-3217/1, СВИДЕТЕЛЬСТВО о государственной регистрации права от 13 сентября 2010 года серия 36-АВ №807523

Свидетельство о постановке на учет Российской организации в налоговом органе по месту ее нахождения от 15.06.2000 года серия 36 № 000914988.

Организация имеет основной государственный регистрационный номер (ОГРН): 1023601355370  ИНН 3629004929  КПП 362901001 Свидетельство о внесении в Единый государственный реестр юридических лиц от 19.02.2011 года серия36 №003487514

В Организации функционируют 3 группы общеразвивающей направленности

Группы возраст
  Младшая группа с 1.5 до 3 лет
Средняя группа с 4 до 5 лет
Старшая группа с 5 до 6 лет

Порядок комплектования Организации детьми согласовывается с Учредителем в соответствии с законодательством Российской Федерации. Контингент воспитанников формируется в соответствии с их возрастом. Количество групп в Организации определяется Учредителем исходя из предельной наполняемости, принятой при расчете норматива финансирования и количества мест в соответствии с санитарными нормами.

В соответствии с современными психолого-педагогическими и медицинскими рекомендациями группы комплектуются, как по одновозрастному, так и по разновозрастному принципу.

Приоритетные задачи работы на 2017-2018 учебный год

Цель: Проектирование образовательного пространства ДОУ в условиях перехода на ФГОС ДО.

Задачи:

  1. Обеспечить развитие кадрового потенциала в процессе внедрения ФГОС через:
  •  использование активных форм методической работы: сетевое взаимодействие,
  •  мастер-классы, обучающие семинары, открытие просмотры;  участие педагогов в конкурсах профессионального мастерства; повышение квалификации на курсах, прохождение процедуры аттестации.
  1. Организовать психолого — педагогическое сопровождение воспитанников в условиях реализации Образовательной программы:
  • организация проектной деятельности с воспитанниками в области социально-
  • коммуникативного развития;
  • проектирование развивающего пространства стимулирующего познавательное развитие и активность детей в разных видах деятельности в контексте реализации ФГОС дошкольного образования;
  •  создание оптимальных условий, обеспечивающих охрану и укрепление физического и психического здоровья детей, сохранения их индивидуальности, приобщение детей к ценностям здорового образа жизни.
  •  внедрение здоровьесберегающей технологии.
  1. Использовать ИКТ во взаимодействии ДОУ и семьи в интересах развития ребенка:
  • ведение персональных сайтов и блогов педагогов;
  • оформление портфолио педагогов.\

II. УСЛОВИЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА

Прием детей осуществляется на основании медицинского заключения, заявления и документов, удостоверяющих личность одного из родителей (законных представителей), направления отдела по образованию администрации Таловского муниципального района

При приёме воспитанников в Организацию не допускается различие по половому признаку, расовой принадлежности, языку. Отношения между дошкольной образовательный организацией и родителями (законными представителями) регулируются договором между ними, который не ограничивает установленные законом права сторон. Тестирование детей при приеме в Организацию, переводе в следующую возрастную группу не проводится.

За ребенком сохраняется место в Организации:

  • в случае болезни;
  • пребывания в условиях карантина;
  • прохождения санитарно-курортного лечения.

Особые случаи сохранения за ребенком места в Организации оговариваются в родительском договоре.

Отчисление ребенка из Организации может производиться в следующих случаях:

  • по заявлению родителей (законных представителей);
  • по медицинскому заключению о состоянии здоровья ребенка, препятствующему его пребыванию в Организации;

Режим работы Организации установлен Учредителем, исходя из потребностей семьи и возможностей финансирования Организации, и является следующим:

  • рабочая неделя — пятидневная (понедельник — пятница);
  • длительность работы – 10,5 часов;
  • ежедневный режим работы с 7 час. 00 мин. до 17 час. 30 мин;
  • нерабочие дни: суббота, воскресенье, а так же праздничные дни, установленные законодательством Российской Федерации;
  • предпраздничные дни: с 7 час. 00 мин. до 16 час. 30 мин.

Организация обеспечивает сбалансированный режим дня и рациональную организацию всех видов детской деятельности в соответствии с ФГОС ДО.

Обеспечение безопасности детей и работников

Административно — хозяйственная работа в Организации в первую очередь направлена на обеспечение жизнедеятельности Организации, создание безопасных условий для ведения образовательного процесса, создание и укрепление материально — технической базы. Для бесперебойного функционирования Организации своевременно с начала текущего периода заключены договора на коммунальные услуги, услуги по содержанию Организации, поставку и приобретение товаров.

С целью обеспечения пожарной безопасности в Организации принимаются все меры безопасных условий пребывания детей — проведена перезарядка огнетушителей. Организация оснащена противопожарной сигнализацией (АПС). Заключен договор на техническое обслуживание систем пожарной безопасности. Проведен замер сопротивления изоляции электрических сетей, разработан план эвакуации детей и сотрудников на случай возникновения пожара, а так же инструкции определяющие действия персонала по обеспечению быстрой и безопасной эвакуации, проведены учебные тренировки по эвакуации детей и сотрудников из здания, составлен план тушения пожара. А так же в Организации для противопожарной профилактики:

  • назначен ответственный за проведение мероприятий по ОТ ТБ и ППБ, который проводит инструктажи;
  • создана добровольная пожарная дружина;
  • создана комиссия по охране труда;
  • оформлены стенды по ОТ и ТБ, пожарной безопасности, гражданской обороне и антитеррористической безопасности;

С целью недопущения проникновения в Организацию посторонних лиц организовано дежурство. В течение года с работниками проведены все плановые инструктажи: по охране жизни и здоровья детей, по ПБ, ОТ и ТБ с записью в специальных журналах. В целях обеспечения безопасности детей, один раз в квартал проводится технический осмотр основных элементов зданий и сооружений Организации с составлением актов. Ответственными лицами ежедневно осуществляется контроль с целью своевременного устранения причин, несущих угрозу жизни и здоровью детей и работников.

В Организации проводятся мероприятия по оздоровлению и формированию здорового образа жизни среди работников: участие в Дне здоровья.

В родительских уголках во всех возрастных группах ежемесячно размещается информация о детской заболеваемости и мерах по ее предупреждению; о профилактических мероприятиях по дорожно-транспортному и бытовому травматизму. Согласно годовому плану, с детьми систематически проводятся мероприятия по предупреждению дорожно-транспортного и бытового травматизма, пожарной безопасности, изучаются правила дорожного движения, проводятся праздники и развлечения, оформляются выставки детских рисунков «Безопасность глазами детей» и пр. Воспитатели ежемесячно планируют и проводят с детьми занятия по ОБЖ, ПБ и ПДД. В 2016-2017 учебном году случаев пожаров, чрезвычайных ситуаций, детского травматизма в Организации не зафиксировано.

Помещение и участок соответствуют государственным санитарно-эпидемиологическим требованиям к устройству, правилам и нормативам работы Организации, нормам и правилам пожарной безопасности. Территория Организации озеленена насаждениями по всему периметру. На территории имеются различные виды деревьев, кустарников, клумбы и цветники, огород, оформлена экологическая тропа, имеется спортивная площадка, оборудованы участки для возрастных групп.

Улучшение и обеспечение условий образовательного процесса за период 2016-2017 уч.года:

  1. Проведена работа по благоустройству и озеленению территории детского сада, реализован проект «Мир вокруг нас», игровые площадки дополнены новым нетрадиционным оборудованием.
  2. Отопительная система отремонтирована
  3. В Организации создана современная информационно-техническая база для занятий с детьми, работы сотрудников и педагогов — специалистов:
  • компьютеры (кабинет заведующей , музыкального руководителя, средняя группа с выходом в Интернет
  • связь и обмен информацией с организациями по электронной почте;
  • телевизоры для организации занятий и бесед с детьми на музыкальных занятиях, занятиях по экологии, обеспечению безопасности, ознакомлению с окружающим, сборники лучших отечественных мультфильмов; для использования в работе педагогических советов, организации видеопоказов фрагментов работы с детьми для педагогов и родителей;
  • музыкальный центра для организации музыкального сопровождения на физкультурных занятиях, музыкально-театрализованной деятельности, а также для проведения досугов в группах;
  • пианино для занятий в музыкальном зале.

С целью обеспечения сохранности имущества, недопущения аварийных ситуаций регулярно проводятся технические осмотры зданий, сооружений, подвального помещения и территории, с выявлением технических дефектов. Все записи заносятся в специальный журнал с составлением актов. В группах разумно распределены обязанности между коллегами по работе, помещения и территорию детского сада отличает чистота, наличие места отдыха для детей.

Оснащение педагогического процесса кадрами

В Организации работает трудоспособный, высокопрофессиональный коллектив воспитателей  готовых к инновационным преобразованиям, исследовательской деятельности, обладающие умением проектировать и достигать запланированного результата. Воспитателями  Организации создаются авторские дидактические игры, пособия, электронные сказки, интерактивные занятия и др, рекомендованные методическим советом организации для работы с детьми и родительской общественностью.

Наименование

Количество (человек)

Воспитатель

5

Музыкальный руководитель

1

Квалификационный ценз педагогов

Первая квалификационная категория

5

100%

     

Образовательный ценз педагогов

Высшее профессиональное

4

80%

Среднее профессиональное

1

20%

       

Подбор, расстановка кадров, и распределение между ними функций осуществляется с учетом личных качеств сотрудников, уровня их профессиональной компетенции, психологической совместимости.

В детском саду создан положительный климат, коллективу присуще доброжелательность отношений, атмосфера доверия, основанная на уважении педагогов друг другу.

Количество детей в группах 2015- 2016 учебный год

№ п/п Группа Количество групп Количество детей Количество выпускников
1   Младшая группа (1.5-3 лет) 1 18  
2 Средняя группа (4-5 лет) 1 20  
3 Старшая группа 1 22  
4 Итого: 3 60 11

Медицинскими работниками Организации систематически ведется мониторинг состояния здоровья детей через проведение профилактических медосмотров, отслеживание уровня физического и психического развития детей, составление паспорта здоровья воспитанников.

Результаты профилактического осмотра и заболеваемости воспитанников Организации

Основной задачей медицинского персонала Организации является четкая организация работы по наблюдению за состоянием здоровья детей. Важный этап — проведение профилактических мероприятий, направленных на обеспечение правильного физического и нервно-психического развития и снижение заболеваемости. В настоящее время идет постоянный поиск новых методов оздоровления в условиях детского сада. Основная задача — снижение числа острых и хронических заболеваний у детей. Ежегодно проводится мониторинг состояния здоровья детей и выявляется уровень их физического развития.

Организация питания Вопросу питания уделяется очень большое внимание. Организация рационального четырехразового питания детей в Организации осуществлялась в соответствии с 10 — дневным перспективным меню. Для соблюдения меню и обеспечения полноценного питания детей в Организации заключены договоры с поставщиком.

Бракераж готовой продукции проводится регулярно, с оценкой вкусовых качеств. При этом осуществляется регулярный медицинский контроль за условиями хранения продуктов и сроками их реализации, санитарно — эпидемиологический контроль за работой пищеблока и организацией обработки посуды. График выдачи питания разрабатывается в соответствии с возрастными особенностями детей и временем года. Одним из условий правильного составления меню является максимально возможное разнообразие блюд, обязательное использование свежих фруктов и овощей в натуральном виде и в виде салатов.

Основными принципами организации рационального питания детей в Организации является:

  • обеспечение детского организма необходимыми продуктами для его нормального роста;
  • адекватная энергетическая ценность рационов, соответствующая энергозатратам детей;
  • сбалансированность рациона по всем заменяемым и незаменяемым пищевым ингредиентам;
  • высокая технологическая и кулинарная обработка продуктов и блюд, обеспечивающая их вкусовые достоинства и сохранность пищевой ценности;
  • учёт индивидуальных особенностей детей.

В Организации соблюдается обеспечение суточной потребности в пищевых веществах.

Распределение суточной калорийности рациона

Возраст детей Энергетическая ценность Белки Жиры Углеводы
всего в т. ч. животные
до 3 лет 1155 ккал 39 27 39 159
3 — 7 лет 1477 ккал 51 33 51 204

В течение года нормы питания ребёнка:

Наименование блюд 1,5 — 3 года 3 — 7 лет
1 блюдо 150 — 200 г 18 — 250 г
2 блюдо ( из мяса, рыбы, птицы, яичное, творожное) 60 — 70 г 70 — 80 г
2 блюдо (гарнир) 85 — 150 г 100 — 200 г
3 блюдо 150 г 180 — 200 г

На все продукты, поступающие на пищеблок, имеются санитарно-эпидемиологические заключения. Так, благодаря приведению в систему работы по охране жизни и здоровья детей в течение всего года в Организации не отмечено вспышек инфекционных заболеваний и случаев травматизма среди воспитанников и сотрудников

III. СОДЕРЖАНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ

В 2016 — 2017 учебном году работа Организации продолжалась в соответствии с выполнением приказа Министерства образования и науки РФ от 23 ноября 2009 года №655 «Об утверждении и введении в действие Федеральных государственных требований к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования», а так же приказом от 20 июля 2011 года № 2151 «Об утверждении федеральных государственных требований к условиям основной общеобразовательной программы дошкольного образования»

Вся воспитательно-образовательная работа регламентируется учебным планом. В отчетном году все образовательные области «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Физическое развитие», «Речевое развитие»,  «Художественно-эстетическое развитие» выполнены в соответствии с учебным планом.

Сравнительный анализ уровня усвоения образовательной программы

По результатам мониторинга за 2013-2016 учебные годы можно сделать выводы, что уровень усвоения программы значительно выше. Организация непосредственной образовательной деятельности в группах, позволяет достичь очень хороших результатов диагностики уровня усвоения детьми программного материала по основным направлениям программы, результатов диагностики интегративных качеств и образовательных областей, готовности детей к обучению в школе. 80% детей имеют высокий и средний уровень ее усвоения.

Педагоги Организации используют в своей работе следующие виды современных образовательных технологий: здоровьесберегающие, личностно-ориентированные, проектной деятельности, исследовательской деятельности, информационно- коммуникативные технологии.

Здоровьесберегающие технологии

Сотрудники Организации большое внимание уделяют здоровью детей, используя современные здоровьесберегающие технологии, которые лежат в основе учебно- воспитательного процесса:

  • отработан режим двигательной активности;
  • проводятся закаливающие процедуры и оздоровительные мероприятия;
  • осуществляется контроль за максимальной нагрузкой детей в организованных формах обучения;
  • обеспечена благоприятная гигиеническая обстановка для культурно-гигиенического воспитания детей;
  • создана атмосфера психологического комфорта;
  • совместными усилиями родителей и сотрудников ОУ обеспечивается безопасность детей.

Вся деятельность медико — валеологической службы строилась с целью создания здоровой развивающей среды, формирование у детей собственной стратегии поведения и здоровой жизни, привлечение к проблеме здоровья детей, воспитателей, медиков и родителей. Пропаганда ЗОЖ среди родителей.

Здоровьесберегающие технологии, реализуемые педагогами ОУ в 2016 — 2017 уч.году

Технологии сохранения и стимулирования здоровья Коррекционные технологии Технологии обучения здоровому образу жизни
Игровой час (бодрящая гимнастика)

Динамические паузы

Подвижные и спортивные игры

Пальчиковая гимнастика

Дорожки здоровья

Гимнастика для глаз

Дыхательная гимнастика

Технология музыкального

воздействия

Сказкотерапия

Психогимнастика

Артикуляционная гимнастика

Массаж с помощью сухого обтирания

Технология коррекции поведения

Физкультурные занятия

Утренняя гимнастика

Спортивные игры

Занятия по ЗОЖ

Точечный самомассаж ОФП (общая физическая подготовка)

Физкультурные досуги, праздники

К вновь прибывшим детям у педагогов особое внимание, чтобы адаптация прошла легко и безболезненно как для ребенка, так и для родителе

Основное направление по физическому воспитанию в Организации — это охрана и укрепление здоровья детей.

Для занятий с детьми имеется необходимое оборудование: гимнастическая стенка, массажеры, сухой бассейн, обручи, скакалки, гантели, мячи. Для активной двигательной деятельности на свежем воздухе используются малый теннис, бадминтон, футбольные мячи. На территории оборудована спортивная площадка. Во всех группах Организации имеется достаточное количество разнообразного спортивного игрового материала.

При использовании спортивно-игрового оборудования на занятиях создаются вариативные и усложненные условия для выполнения различных физкультурных упражнений, благодаря чему дети приучаются проявлять находчивость, решительность, смелость и самостоятельность.

В Организации проводятся как традиционные, так и новые виды физкультурных занятий:

  • интегрированные (физическая культура — музыка, физическая культура — театр и др.);
  • тренировки (школа мяча, школа скакалки);
  • имитационно-театрализованные.

При проведении физкультурных занятий используется метод дифференцированного подхода к детям с разным уровнем двигательных навыков, группы здоровья, учитываются половые особенности детей. Систематически проводятся: утренняя гимнастика; дыхательная гимнастика; закаливание; медико-педагогический контроль; подвижные игры и спортивные соревнования на прогулках; физкультминутки на занятиях и т.п. Большая работа в пропаганде физкультуры и спорта отводится работе с родителями. Проведение родительских собраний, вовлечение родителей в спортивно-оздоровительную работу детского сада: «Мама, папа, я — спортивная семья», «Мой веселый звонкий мяч», организация спортивных развлечений, игр, соревнований и др.

Использование инновационной деятельности

п/п Наименование Цель
1 Триз Развитие фантазий детей, обучение системному мышлению, пониманию происходящих процессов, единства и противоречий окружающего мира, исходя из принципа природосообразности обучения.
2 Монтессори- педагогика Помощь саморазвитию ребенка в возрасте от трех до шести лет посредством дифференцированной системы материалов для упражнения в практической жизни, развитии сенсорики, развитии речи, обучении письму, чтению, математике, космическому воспитанию — знакомству с окружающим миром и человеческой культурой
3 Блоки

Дьенеша

Ознакомление детей с геометрическими фигурами и формой предметов, размером;

Развитие познавательных процессов восприятия памяти, внимания, воображения

4 Палочки Кюизенера Одновременно развивать у детей представление о числе на основе счета и измерения
5 Игры Воскобовича Для всесторонего развития личности ребенка
6 Эксперименти-

рование

Развитие внимания, памяти, мышления, творческого воображения
7 Моделирование Развитие внимания, памяти, мышления, творческого воображения, логического мышления
8 «Познай свое Я» Создание условий для познания дошкольником своего образа Я, развитие представлений о самоценности, воспитание чувства собственного достоинства и уважения к себе
9 Воспитание

валеологической

культуры

Формирование осознанного отношения к здоровью как ведущей ценности и мотивации к здоровому образу жизни
10 Альт-терапия Развитие творческих способностей, воображения, мышления

 Реализация проектных методов

п/п Название проекта
1 Использование здоровьесберегающих технологий
2 Патриотическое воспитание дошкольников
3 Духовно-нравственное воспитание дошкольников
4 Мир вокруг нас

Проекты направлены на развитие творческих способностей детей, охрану жизни и здоровья детей, воспитание любви к Родине, совершенствование работы с родителями, обобщение опыта работы лучших педагогов.

IV.РЕЗУЛЬТАТЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧРЕЖДЕНИЯ

Результаты реализации основной общеобразовательной программы (мониторинг образовательного процесса)

Интегративные качества Образовательные области
Физически развитый, овладевший основными культурно- гигиеническими навыками 82% Физическое развитие 85%
Любознательность, активность 76% Социально-коммуникативное развитие 87%
Эмоциональность, отзывчивость 81% Физическое развитие 89%
Овладение средствами общения и способами взаимодействия 81% Физическое развитие 87%
Способность управлять своим поведением 76% Познавательное развитие 78%
 
Способность решать интеллектуальные и личностные задачи 71% Социально-коммуникативное развитие 80%
Имеющий первичные представления о себе, семье, обществе, государстве, мире и

природе

83% Речевое развитие 80%
Овладение предпосылками учебной деятельности 71% Художественно-эстетическое развитие 89%
Овладевший необходимыми 80% Познавательное развитие 75%
умениями и навыками  
    Художественно-эстетическое развитие 88%
Итого: 78%   83%

V.ЗАКЛЮЧЕНИЕ. ПЕРСПЕКТИВЫ И ПЛАНЫ РАЗВИТИЯ

Подводя итог работы за прошедший 2016-2017 учебный год можно сделать выводы, что всестороннее гармоничное развитие личности ребенка успешно реализовано по всем направлениям. Совершенствование работы по нравственно-патриотическому воспитанию успешно реализовано через проектную деятельность. Педагоги Организации уделяли большое внимание вопросам введения ФГОС ДО в образовательный процесс над чем и в дальнейшем будут работать, повышать свою квалификацию.

Целенаправленная работа с семьями воспитанников успешно выполнена и будет оставаться приоритетным направлением нашей Организации. Совершенствуя работу по этому направлению, педагоги планируют использовать, как традиционные, так и нетрадиционные, содержательные и интересные формы работы.

Педагогический коллектив Организации активно делится своим опытом работы с коллегами на протяжении уже многих лет. В следующем году планируем работать над темой «Современная модель комфортного обучения и развития детей в ДОУ».

Педагогический коллектив Организации осознает всю сложность поставленных перед ним задач, оптимистично прогнозирует будущность своего образовательного учреждения и будущее своих воспитанников.

  • Выполнение Образовательной программы в соответствии с требованиями ФГОС ДО.
  • Сохранение здоровья детей, создание комфортной среды и психологического климата для развития современной личности.
  • Изучение практики новых форм дошкольного образования.
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите <em>Ctrl+Enter</em>.